| Недействующий входной семафор на раз. Синюха, I.1990 11403
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Недействующий входной семафор на ст. Таужня, I.1990 11403
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Предупредительный прожекторный светофор перед раз. Синюха со стороны Гайворона, I.1990 11403
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| ТУ2-179 с пассажирским поездом, Голованевск, I.1990 11403
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Немецкая гидроколонка на ст. Грушка, I.1990 11403
IAGSoft: | Точно, что фото сделано в январе? (Снега нет.) М.б. оставить только год, а месяц неопределённый? (2009-08-03 09:04:11)
| Зиновьев Д.: | Вроде бы в январе. (2009-08-03 09:04:24)
| Йумжагийн Олорхгорн: | Это ж юг Украины, а не Центральный Урал. где и в июне снежок бывает! Подтверждаю: конец января 1990 года! (2009-08-03 20:02:07)
|
|
| ТУ2-179 встал на отдых в депо Гайворон, 27.I.1990 Зильбергерц Печокин
Зильбергерц Печокин: | Фактически может быть уже и 28.01.90 (2008-03-10 11:10:23)
|
|
| Стрелочный указатель на станции Гайворон, 27.I.1990 Зильбергерц Печокин
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТУ2-179 в ночном отстое в депо Гайворон, 27.I.1990 11403
Зильбергерц Печокин: | Скан А.А. Ликальтер. "Цветной вариант" ранее выложенной моёй фотки. [] (2011-12-25 11:07:31)
| Орест: | Красота! (2011-12-27 00:19:45)
| Дм. Сутягин: | Л.Сватиков и опубликовано 26.12.2011? Это как? (2011-12-28 19:11:22)
| TimeTraveler: | И тут явился грозный лик Торквемады сайта
Дмитрий, да Бог его простит.
Плагиат, увы, был-есть-будет.
Хотя, конечно, должны быть люди периодически прокладывающие здоровые просеки здорового дыхания в этой чащобе.
Мы, ну, по-крайней мере, я - это оценили. (2011-12-29 01:12:26)
| Дм. Сутягин: | Не надо рагзглагольствовать про плагиат, если не знаешь о чём идёт речь. (2011-12-29 12:34:19)
| Дм. Сутягин: | А для того, кто выкладывает эти фотографии от имени Л.Сватикова небольшой комментарий. Очень хорошо, действительно здорово, что вы это делаете. Но первое ощущение было весьма неприятным. Может стоит в авторском комментарии при публикации давать какое-то пояснение ситуации? Лично мне кажется, что будет не очень хорошо, если начнутся обсуждения изображённого на фото с автором — Л.Сватиковым. (2011-12-29 12:38:42)
| Зильбергерц Печокин: | > (...)кто выкладывает эти фотографии от имени Л.Сватикова небольшой комментарий. (...) Блин! Где-то Вы, г-н Сутяжкин подпЫсались как "старый ворчун". В этой подписи Вы ВСЕ! Я это выложил от СВОЕГО ИМЕНИ с подписью "Фото Л.С. Сватикова, сканирование А.А. Ликальтера". Модераторам было угодно это фото вложить в альбом ушедшего друга. Укакались, что не Вы это выложили? Дык "звёзды" с пометкой "не моё" в зачОт всё равно не идут! Или от скуки троллим по-маленьку? Я о Вас был лучшего мне.. (2011-12-29 19:21:10)
| Зильбергерц Печокин: | Для справки, это фото [] выложено в один день с этим. Я плагиатор? Из Ваших уст это уже звучит как фарс! И ещё, много чего, с помощью Аркадия (коему перешёл Лёнькин архив) появилось на СТТС. Надо сначала в сути вопроса было разобраться, а потом корить! Хотя... Бог Вам судья! (2011-12-29 19:38:19)
| Евгений Андреев: | Не ругайтесь, господа, не совсем корректный заголовок модератора ввел в заблуждения. В большой галерее по подписи к снимку все ясно и понятно. Я тоже сначала не понял, на предпочел воздержаться от комментариев. (2011-12-30 08:40:02)
| TimeTraveler: | Ув. Зильбергерц ! Признаю, что весьма легкомысленно и ненужно оказался в этой истории. Приношу свои извинения и надеюсь, что мы можем считать инцидент исчерпанным.
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ! Пребывайте в мире, человеки ! (2011-12-30 11:52:54)
| Зильбергерц Печокин: | К №10. Принято! Признаём исчерпанным! С НОВЫМ ГОДОМ! Мира всем нам! (2011-12-30 11:54:54)
| Дм. Сутягин: | А давайте обойдёмся без слов «Сутяжкин», «укакались» и прочих подобных. Их употребление тоже не делает вам чести. Кому идут звёзды от этого фото мне всё равно. Если вы заметили, про звёзды я вообще ничего не говорил — это вы о них вспомнили. Я же говорил о том, что очень хорошо, что Лёнины архивы кто-то взялся разбирать и публиковать. Но делать это надо как-то более деликатно что-ли. Если это напахали модераторы, значит им и переадресуем претензии. Зачем же сразу объявлять меня врагом? (2011-12-30 15:21:13)
| Зильбергерц Печокин: | > А давайте обойдёмся без слов «Сутяжкин»(...) Почему? Иначе скучно! > Их употребление тоже не делает вам чести. Если это напахали модераторы, значит им и переадресуем претензии. Зачем же сразу объявлять меня врагом? А вы в этом САМИ разобрались? А ваще, Вы мой враг пожизни, хотя это и глупо! (И ни капли извинений от)... Всё-таки Бог Вам судия! (2011-12-30 18:42:15)
| Дм. Сутягин: | > А ваще, Вы мой враг пожизни, хотя это и глупо! (И ни капли извинений от)...
Печально. Ну тогда на этом и закончим. Успешной вам вражды в новом году!
(2011-12-30 19:27:50)
| Зиновьев Д.: | Это я поменял подпись под фотографией. Я не понимаю, из-за чего разгорелся сыр-бор? Что в подписи неправильно? Фото действительно сделано Сватиковым и действительно опубликовано на днях. Там НЕ НАПИСАНО, что оно опубликовано лично автором. (2011-12-30 20:10:33)
| Зильбергерц Печокин: | > (...)Я не понимаю, из-за чего разгорелся сыр-бор? (...)
Дмитрий! Вы всё сделали правильно и лично у меня к Вам претензий нет и быть не может. Удачи Вам и Вашему сайту в Новом Году!> Успешной вам вражды в новом году! К №14: А Вам любви, взаимопонимания и позитива побольше. (Это искреннее пожелание, поверьте!) (2011-12-31 09:39:30)
| Дм. Сутягин: | Ну так давайте уж мириться. На пустом месте ведь склока вышла. С Новым годом! И пусть всё взаимное недопонимание останется в уходящем году. (2011-12-31 13:39:32)
| Зильбергерц Печокин: | > (...)И пусть всё взаимное недопонимание останется в уходящем году.
Да будет так! (2011-12-31 20:19:03)
| TOPruslan: | Хахахааааа Нарооод ! Вы чего завелись с пол оборота ? Всех с Наступающим
И пусть в Новом 2012 будет меньше уничтожаться и разбираться УЖД , а мы будем это всё фотографировать. А Вам всем счастья, здоровья и вовсём успехов (2011-12-31 20:49:17)
|
|
| Ст. Грушка, 28.I.1990 Зильбергерц Печокин
Ваня Воронин: | Это Грушка, а не Голованевск (2015-10-11 14:07:19)
|
|
| ТУ2-165. Депо Гайворон, 28.I.1990 Зильбергерц Печокин
Зильбергерц Печокин: | Тогда эта была ещё единая страна... А и не жалею!!! Привет "косе"! (2008-02-27 23:46:18)
| Уразин Чойбалсан: | Про что это вы, Павел ? Продолжение разговора с кем-то ? (2008-02-28 10:06:13)
| Аркадий, ВОЛЖД: | Да, помню-помню это чудное зимнее утро! Ностальгия, балин! (2008-02-28 11:02:25)
| Зильбергерц Печокин: | > ... Продолжение разговора с кем-то ? Ага! С вумным человеком!
(2008-02-28 20:17:34)
| Андрей08: | Обалдеть! этот же тепловоз спустя 18 лет: [] (2009-01-28 00:27:42)
|
|
| ТУ2-179 у старой гидроколонки. Депо Гайворон, 28.I.1990 Зильбергерц Печокин
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| ТУ2-179 с поездом прибыл на ст. Грушка. Машинист понёс жезлоподаватель ДСП, 28.I.1990 Зильбергерц Печокин
Павлов С. С.: | Помню когда то такие стрелки были и у нас на УЖД в Выксе. (2008-03-13 15:24:20)
| Дмитрий: | В описаниях Гайворонской УЖД наткнулся на упоминание плацкартных и "полуплацкартных" вагонов. Кто- нибудь знает, что такое "полуплацкартный" вагон, чем он отличался от обычных сидячего и плацкартного ? И кстати, как располагались спальные места в плацкартных ("полуплацкартных") узкоколейных вагонах, ведь они гораздо уже ширококолейных ? (2008-03-13 15:55:37)
| Гы Пень Ян: | > И кстати, как располагались спальные места в плацкартных ("полуплацкартных") узкоколейных вагонах, ведь они гораздо уже ширококолейных ? Что-то есть где-то в этом тексте []
(2008-03-13 17:54:54)
| TTY: | > /... И кстати, как располагались спальные места ....?
Перегородки купе были поставлены наискосок. В интернете есть подробные чертежи для вагонов разных классов. К сожалению ссылку сейчас дать не могу
(2008-03-13 19:37:24)
| Dionysyi: | [] Вот почитайте (2008-03-13 20:19:15)
| Дмитрий: | Денис (3d) спасибо за ссылку с интересными чертежами, я не думал, что у Сутягина на "ДЖД СССР" есть информация про спальные узкоколейные вагоны.
P.S. А всё же, что такое "полуплацкартный" вагон, никто не объяснил. (2008-03-14 16:20:17)
| Аноним: | Это че ??? У нас на Выксунской УЖД были ваапще интересные пафаваги - пол вагона жесткий, полвагона КУПЕ, да да вы не ослышались именно купе !!!!!!! (2008-03-15 22:27:10)
| Дмитрий: | То есть "полуплацкартный"- это (по аналогии) пол-вагона сидячих, пол-вагона спальных ? Кстати, нафига в Выксе купейные вагоны, там же расстояния всего ничего ? (2008-03-17 12:23:39)
| Ваня Воронин: | Это Грушка, а не Голованевск (2015-10-11 14:07:43)
|
|
| Панорама ст. Грушка. Вид в сторону Подгородной, 28.I.1990 Зильбергерц Печокин
TTY: | Симпатично. (2008-03-13 19:31:40)
| ИС2237: | Везде полный порядок и серьезность, как на ширококолейке! Неужели такого уровня уже никогда не будет? (2008-03-13 20:20:50)
| Андрей08: | Спустя 18 лет все выглядит гораздо скромнее [] (2009-01-28 00:32:06)
| Ваня Воронин: | Это Грушка, а не Голованевск (2015-10-11 14:07:59)
|
|
| "Закат в Подгородной". Входной семафор со стороны Голованевска, 28.I.1990 Зильбергерц Печокин
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| ТУ2-179 с пригородным поездом Гайворон - Подгородная из вагонов Pafawag 801C и Pafawag 3Aw на ст.Осиповка, 28.I.1990 Зильбергерц Печокин
Ваня Воронин: | Это Голованевск, а не Осиповка (2015-10-11 14:09:42)
|
|
| Впереди - ст. Грушка, 28.I.1990 Зильбергерц Печокин
Зильбергерц Печокин: | Если мне память не изменяет, справа в кадре тупик ш/к. Отсюда начиналась линия Осиповка - Болеславчик (2011-02-06 21:17:14)
| Ваня Воронин: | Это Голованевск, а не Осиповка (2015-10-11 14:09:32)
|
|
| Почтово-багажный вагон Pafawag 801C ОД105 в составе пригородного поезда Гайворон - Подгородная. Ст. Осиповка, 28.I.1990 Зильбергерц Печокин
Абрамкин Сергей: | Да, необычность. Догадывались же и такие вагоны выпускать. (2011-02-08 03:26:20)
| TimeTraveler: | Какая-то странная фотка. Все вагоны испытывают бортовую качку. Хотя поезд очевидно стоит. (2011-02-08 23:38:04)
| Зильбергерц Печокин: | > Какая-то странная фотка. Все вагоны испытывают бортовую качку. Хотя поезд очевидно стоит. Дык ить люди-то входят/выходят! Оттого и качка.
(2011-02-09 09:26:23)
| TimeTraveler: | Павел, шутку понял, конечно
Однако, раскачать вагон - это как севший на мель легкий броненосец начала 20 века, типа Потемкин, снимать с оной путем одновременного перебегания всей команды в 700 челов с борта на борт для раскачивания корабля. При работе машины на реверс, конечно. Улыбнуло. (2011-02-09 19:53:26)
| TimeTraveler: | То есть, как бы не договорил. В том смысле, что Бесполезный Процесс. Не раскачать. (2011-02-09 23:49:12)
| Орест: | Простите за оффтоп, "Потемкин" "легким броненосцем" отнють не был, да и не было такого класса кораблей. Он был эскадренным броненосцем, или если хотите линкором додредноутного типа (2011-02-10 16:18:10)
| Ваня Воронин: | Это Голованевск, а не Осиповка (2015-10-11 14:10:01)
|
|
| Тепловоз ТУ2-038 с грузовым поездом на ст. Грушка, 28.I.1990 Зильбергерц Печокин
Зильбергерц Печокин: | Решил поддержать негласный (?) парад снимков ТУ2. (2011-02-07 09:51:13)
| Ваня Воронин: | Это Грушка, а не Голованевск (2015-10-11 14:10:31)
|
|
| Поезд Гайворон - Подгородная из вагонов Pafawag 801C и Pafawag 3Aw с тепловозом ТУ7А, ст. Гайворон, 23.VII.1990 Andrus
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Поезд Гайворон - Подгородняя из вагонов Pafawag 3Aw, 23.VII.1990 Andrus
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТУ7А с пассажирским поездом Гайворон - Подгородная из вагонов Pafawag 801C и Pafawag 3Aw, ст. Гайворон, 23.VII.1990 Andrus
Павлов С. С.: | О, наконец то нормальная фотография из тех мест, вернее с нормальным тепловозом, а не с ТУ2. И вообще редкость видеть в галереи ТУ7А с Пафавагами. Вот только вот в чем вопрос : Судя по фоткам и датам, то данная фотография сделана, одновременно вот с этой фотографией [] Как при этом у них может быть один автор ????????????? Где конкретно тут свинья зарыта и кто еще один автор ??? (2011-03-11 09:33:42)
| Дмитрий К.: | А чем ТУ2 не нормальный тепловоз? (2011-03-11 14:26:39)
| Вряд ли автор...: | Маловероятно, что фотографии сделаны строго одновременно: на аднной фотографии из кабины кто-то высовывается в правое окно, а на второй -- в левое. Причем так (в верхнюю часть), что его было бы видно и на этой фотографии сквозь переднее стекло кабины (чего нет). Зато, возможно, что выглядывает один и тот же человек. Гипотеза: поезд двигался медленно, а автор быстро бегал. В пользу чего -- третья фотграфия оттуда же, с той же датой, и, похоже, тем же поездом -- но ближе к пикетному столбику. (2011-03-11 20:00:39)
| Вряд ли автор...: | Гипотеза-2 (на основе сравнения этой и "третьей" фотографии): поезд воообще стоял -- открыта дверь одного и того же вагона на этой и третьей фотографии, и, похоже, он стоит (вместе с дверью) на одном месте относительно ЛЭП и пикетного столбика. (2011-03-11 20:03:52)
| Павлов С. С.: | > А чем ТУ2 не нормальный тепловоз? ВСЕМ !!! Он не вписывается в УЖД стандарты и не отвечает тем задачам, ради которых и существуют УЖД. Собственно потому его практически нигде и не использовали, кроме ДЖД и УЖД МПС. Насчет Гипотез : К черту и в топку все гипотезы, я вообще то у автора спрашивал, либо близких к данной фотке людей.
(2011-03-12 09:40:21)
| Denis Tyshkovets: | В корне не согласен. ТУ2 очень удачная машина, и задачи для которых он разрабатывался, он и выполнял. Это магистральный тепловоз, а не вывозной, да и УЖД бывают очень разные, соответственно и техника нужна разная. (2011-03-12 10:20:08)
| Сергей Машненко: | А где фото сделано? Какие гипотезы по этому вопросу? (2011-03-12 12:36:10)
| Denis Tyshkovets: | Это Гайворон, присмотритесь, поезд едет по четырехниточному пути. (2011-03-12 13:20:06)
| Павлов С. С.: | > В корне не согласен. ТУ2 очень удачная машина, и задачи для которых он разрабатывался, он и выполнял. Это магистральный тепловоз, а не вывозной, да и УЖД бывают очень разные, соответственно и техника нужна разная. На УЖД нет понятия вывозной, но если бы оно и было, то вывозным мог быть любой магистральный локомотив. Или по вашему ТУ7А - это не магистральный значит ??? Чувствуется ваше некомпитентность в данных вопросах. А ТУ2 неудачная машина для УЖД, и это не мое ИМХО, это факт (2011-03-13 11:27:44)
| Denis Tyshkovets: | И совсем не факт. ТУ2 и не предназначался для лесовозок и торфовозок. На ЖД есть понятие вывозной, вывозные работы, и не важно если это УЖД. ТУ7 - это универсальный тепловоз. Если Вам не нравится ТУ2, это не значит что он плохой, не забывайте, что ТУ2 начали работать в то время (и до сих пор), когда Гагарин и не знал, что будет космонавтом. (2011-03-13 12:55:43)
| Oleg: | > И совсем не факт. ТУ2 и не предназначался для лесовозок и торфовозок.
Вот как раз и факт, что ТУ2 неудачная машина для УЖД. (2011-03-13 17:18:48)
| Denis Tyshkovets: | Вы про вес? (2011-03-13 21:57:57)
| Орест: | Ой господа хорошие, развели "тушкосрач"... ТУ2 ведь для чего проектировался - для целиньі, то есть для магистральньіх УЖД, а не для промьішленности, (281 штука - явно не промьішленньій тираж) и на свое время бьіл довольно передовой машиной. Сейчас да, он устарел, но его принципиальная схема (передача) попрактичней чем у ТУ7. В том же Гайвороне ТУ7 например не прижились, хотя єто тоже очень удачная машина.. (2011-03-13 23:24:30)
| Антон Малышев: |
Вот как раз и факт, что ТУ2 неудачная машина для УЖД.
Для каких УЖД?
Раз###ных лесо- или торфовозок, кде средняя скорость движения 10 кмч и проехать, не свалившись, 50-60 км - это удача?
Или, образно говоря, ОБЫЧНЫХ ж.д., вроде Гайворона, Антоновки или тех же ДЖД...
Не путайте теплое и мягкое... (2011-03-19 00:47:49)
| Владимир: | Мое детство связано именно с этой дорогой Гайворон-Подгородная...И видел я и зелененькие ТУ-2 и оранжевые ТУ-7А...Счастливое тогда было время... (2013-10-30 14:22:18)
|
|
| МД54-2 и ТУ4-2164 в мастерских, Гайворон, 23.VII.1990 Andrus
Машинист пивного крана: | и МД54-2 слева (2011-03-11 10:01:31)
| Абрамкин Сергей: | Интересно, этот сдвижной УЖД-путь там еще остался? (2012-05-18 10:24:05)
| Красиля Александр: | Конечно (2022-12-12 07:38:31)
|
|
| Тепловоз ТУ2-178 и несколько ТУ7А, депо Гайворон, 23.VII.1990 Andrus
Denis Tyshkovets: | Ого, сколько камбарок. (2011-03-12 10:12:41)
|
|
| ТУ2-179 в депо Гайворон, I.1991 11403
Ирина: | Леонид Сергеевич Сватиков, историк-исследователь и любитель железных дорог, умер 24 января 2011 года. [], 1080416 Светлая ему память и вечная - в фотографиях, книгах, альбомах. (2011-01-25 11:42:35)
| Ирина: | См. [] (2011-01-25 14:17:54)
|
|
| Паровоз Гр-280, Гайворон, 1994 г Robert Else
Павлов С. С.: | Классный кадр !!! По четырехбальной шкале я бы дал 5 балов (2008-02-04 17:25:55)
|
|