| Временный подъездной путь к каравану с торфом, у ст. Участок-1, Червоненская система, 24.VIII.2007 Andy T
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Незапланированная остановка, перегон Участок-1 - Торфяная, Червоненская система, 24.VIII.2007 Andy T
Andy T: | У предпоследнего вагона (что проходил обкатку после ремонта и шел порожним)развалилась букса и сцепка. До Торфяной дотянули и там выцепили из состава два вагона. (2008-01-27 05:53:45)
|
|
| Большегрузная платформа, ст. Червоное, Червоненская система, 24.VIII.2007 Andy T
Абрамкин Сергей: | Хренасе.. Узкоколейный вариант многоосного транспортера - что на ней возят? (2008-01-27 05:53:45)
| Зиновьев Д.: | "Большегрузная платформа используется для перевозки бульдозеров на торфоучастки и в уборочную - для перевозки картофеля с полей." (2008-01-27 05:53:45)
| Дм. Сутягин: | А если не секрет, откуда эта цитата? (2008-01-27 05:53:45)
| Зиновьев Д.: | Со ссылки под фотографией. А там - со слов Капустникова. (2008-01-27 05:53:45)
| Дм. Сутягин: | Ссылку под фотографией я посмотрел сразу. Только вот меня удивило столь странное применение транспортёру. Нет ничего глупее, чем возить на нём картошку! И почему-то мне не верится, что в хозяйстве этой УЖД нет других вагонов, более пригодных для таких целей. (2008-01-27 05:53:45)
| Andy T: | ДЗ, вообще то это с моих слов!... Главное, безусловно, это перевозка большегрузной техники на торфоучастки, картофель возят только в уборочную. (2008-04-17 15:51:46)
|
|
| Тепловоз ТУ8-0085, перегон Участок-1 - Торфяная, Червоненская система, 24.VIII.2007 Andy T
Ivan/S: | Джунгли.СтОящее фото!Спасибо. (2007-10-20 06:25:09)
|
|
| Перегон Участок-1 - Торфяная, Червоненская система, 24.VIII.2007 Andy T
укуцйу: | Красивая природа! Правда, Чернобыль недалеко. (2007-10-20 02:00:16)
|
|
| Тепловозы ТУ8-0085 и ТУ8-0215 на ст.Червоное, Червоненская система, 24.VIII.2007 Andy T
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция Червоное, 24.VIII.2007 Andy T
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Здание вокзала ст.Червоное, 24.VIII.2007 Andy T
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТУ6Д-0038, ст. Червоное, 24.VIII.2007 Andy T
Shimanski: | ТУ6Д (2011-06-25 15:44:53)
| oleg-BY: | Это ТУ6Д-0038 https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=137319 Андрей на всех фото по перепутывал номера тепловозов. (2020-10-24 23:24:27)
| Машинист пивного крана: | Сомнительно что это 0038, тепловоз более новый (2020-10-25 18:15:46)
| oleg-BY: | Ничего тут нет сомнительного. Вот его фото уже современное https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=158049 и тоже 0038 (2020-10-25 19:23:15)
| oleg-BY: | Вот фото их всех вместе на 2011 год. ЭСУ3А-1, ТУ6А-1780, ТУ6Д-0038, ЭСУ2А-348, ТУ6МБ-2673 https://ibb.co/6nw9vSG (2020-10-25 19:32:26)
| oleg-BY: | https://ibb.co/rd6pvqs (2020-10-25 19:35:02)
| oleg-BY: | 3. Об этой кабине речь? https://ibb.co/LP8tQx6 https://ibb.co/zJSTwhr
2. https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=137319 (2020-10-25 20:13:45)
| Машинист пивного крана: | 0038 по логм=ике выпущен в 1979 или 1980 году, тогда завод выпускал кабины с прямоугольной дверью, а тут видна дверь со скругленными углами, как на машинах с 1982 года. Хотя для ТУ6Д это может быть и не так. (2020-10-26 16:38:33)
|
|
| Все, что осталось от перегруза на ст. Хойники, 9.VII.2008 Сергей76
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Разобранный участок линии Хвоенск - Сологубов, 20.VII.2008 Беларусь
сс: | красиво (2008-11-01 22:54:15)
|
|
| Разобранный участок линии Сологубов - Хвоенск, 20.VII.2008 Беларусь
Беларусь: | В этом месте под линией проходит нефтепровод "Дружба". (2008-10-31 00:17:44)
|
|
| Остатки моста на разобранном участке линии Сологубов - Хвоенск, 20.VII.2008 Беларусь
Беларусь: | И теперь это сооружение как мост работает, но на него похоже мало. (2008-10-31 00:19:50)
|
|
| Разобранный участок линии Сологубов - Хвоенск, 20.VII.2008 Беларусь
Беларусь: | По бокам насыпи - стволы немалых деревьев - признак лесовозного предназначения этой линии. Отмечу, что сейчас большегрузная техника тут не ходит и лесозаготовка не ведется - это территория Припятского национального парка. Насчет лесозаготовок на Сологубове - я не уверен, там я не был. (2008-10-31 00:24:26)
|
|
| Общий вид заброшенной станции Хвоенск, 20.VII.2008 Беларусь
Беларусь: | Главная станция линии. От неё уходило два подъездных пути на местные пилорамы (дейчтвуют и ныне) а противоположная горловина порождает путь к заброшенному порту. Вид от горловины в сторону Сологубова. (2008-10-31 00:27:14)
|
|
| Остатки путей на заброшенной станции Хвоенск, 20.VII.2008 Беларусь
Беларусь: | Даже сохранился этот самый запах... В шпалах достаточно много костылей. (2008-10-31 00:29:30)
| bsd: | Точно не в 1988 году разобрана при таком состоянии. Надо бы исправить материал. (2015-01-04 20:29:28)
|
|
| Остатки пути, ст. Хвоенск, 21.VII.2008 Беларусь
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Бывшие станционные сооружения, ст. Хвоенск, 21.VII.2008 Беларусь
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Пилорама на ст. Хвоенск, 21.VII.2008 Беларусь
Беларусь: | К ней вели подъездные пути, что прослеживаются в траве. (2008-11-01 21:35:52)
|
|
| Бывший подъездной путь к пилораме на ст. Хвоенск, 21.VII.2008 Беларусь
Беларусь: | Ныне эта пилорама неплохо работает, лес перевозят автолесовозами. Хотя объемы конечно далеко не те, что во времена УЖД. (2008-11-01 21:39:01)
|
|
| Путь в траве на ст. Хвоенск, 21.VII.2008 Беларусь
Беларусь: | Я его таки нашел, они там еще есть! (2008-11-01 21:41:07)
|
|
| Пути УЖД на бывшем переезде, перегон Хвоенск - Порт Хвоенск, 21.VII.2008 Беларусь
Беларусь: | Порт Хвоенск, это я сам придумал, точного названия станции в порту в устье Ствиги я не знаю. Еще будут мои фото с ней - там подробнее и поговорим. (2008-11-01 21:44:32)
|
|
| Останки моста на бывшем перегоне Хвоенск - Порт Хвоенск, 21.VII.2008 Беларусь
Беларусь: | Судя по этим останкам, эта часть УЖД умерла, возможно, раньше участка Хвоенск - Сологубов, что точно продержался с рельсами дольше всех на этой системе. (2008-11-01 21:47:27)
| sashkec: | ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЁМ ЖНЛЕЗНОДОРОЖНИКА! (2008-11-04 12:45:56)
| типа,СС.: | красиво (2008-11-06 11:05:50)
|
|
| Остатки насыпи на бывшем перегоне Хвоенск - Хвоенск-Порт, 21.VII.2008 Беларусь
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Общий вид разобранной станции Хвоенск-Порт, 21.VII.2008 Беларусь
М. Беднарский: | Пейзажи живописные, да.. Но какой смысл выкладывать место, в котором от УЖД не осталось НИЧЕГО?? (2008-11-08 17:57:53)
| Уразин Чойбалсан: | Смысл? В памяти. Мы ведь тут не фотокоры, выполняющие задание редакции газеты, чтобы потом что-то предъявить на страницах трудящимся. Нам просто приятны ЭТИ места. (2008-11-08 18:09:21)
| tallart: | > Смысл? В памяти. Мы ведь тут не фотокоры, выполняющие задание редакции газеты, чтобы потом что-то предъявить на страницах трудящимся. Нам просто приятны ЭТИ места. Как "говорится" +4! А вообще-то, если хоть 1 человек посмотрев фото, пойдёт искать "останки" УЖД в своих краях, то задача выполнена! ( ИМХО )
(2008-11-08 18:22:18)
| М. Беднарский: | Да нет.. Именно фоткорры, пытающиеся застать и заснять хоть что-то оставшееся. Иначе галерея теряет смысл.
А красивые виды я и на Оке пощёлкаю..
Dear Чойбалсан, который Шуцуренко, а не мог бы и ты поделиться здесь парой памятных фото? Или же твоя специализация - оперативно давать комменты? (2008-11-08 18:29:29)
| Уразин Чойбалсан: | г. М. Беднарский ! Скажем так : Своей миссией, так сказать своим хобби, я, лично, считаю создание ЛЕТОПИСИ УЖД СССР. То есть в тех рамках, что нам нарезал модератор.(я мог бы и на более широкие темы УЖД представить материал, но... это для других сайтов). А в ЛЕТОПИСИ каждый кусочек, как известно, пригож. Исследователи, те, что после нас, вам потом за каждый фрагментик большое спасибо скажут ... Разве нет ? Спросите у местного эксперта, Дм. Сутягина, надеюсь, он подтвердит. (2008-11-08 18:40:16)
| М. Беднарский: | г. Жежунян Б! На роль летописца я не претендую, куда мне, сирому! Но никто не оспорит того, что на ФОТОсайте вообще-то размещают картинки, несущие некую тематическую смысловую нагрузку. Пейзажей Гомельской области достаточно и на других ресурсах. А что касается памяти и летописи, там уместнее не заросшие полянки, а карты и схемы в масштабе, причём чем детальнее, тем лучше. (2008-11-08 18:56:49)
| Зиновьев Д.: | Не согласен с Михаилом. Здесь была станция, лежали рельсы, ходили тепловозы. Фотографий рельсов, тепловозов и станции, возможно, уже не осталось, но всё это легко домыслить, взглянув на это фото. Можно даже врисовать и реконструировать вид станции, скажем, лет 20 тому назад. А вот если бы этого фото не было, то и домысливать было бы нечего. (2008-11-08 20:32:51)
| Вашков Андрей: | Ну, тут с Дмитрием Зиновьевым согласен я полностью. Тем более, посмотрите на друге фото - от УЖД тут таки что то осталось. А если проводить зрительную "реконструкцию" - то пути тут лежали левее (не менее 2-3), на месте бетонной основы стоял портовый кран. Всего еще 7 лет назад он тут был - и мы его не сохранили хотя бы на фото! Теперь вот это, а через 20-40 лет? Кто вспомнит о том, что здесь было? А вот мы и напомним! (2008-11-08 21:21:51)
| Вашков Андрей: | Михаил, подумайте над этим. УЖД - это не только маленькие локи с маленькими вагонами на маленьких рельсах... (2008-11-08 21:23:32)
| М. Беднарский: | > Михаил, подумайте над этим. УЖД - это не только маленькие локи с маленькими вагонами на маленьких рельсах...
Андрей, вот не надо красивых слов, ладно? Мне есть, что вспомнить, за тридцать-то лет. Я с закрытыми глазами могу рассказать и показать, где проходили пути, располагались переезды, разъезды и проч. на Тумской. Но заковыка в том, что эта галерея предназначена для ВСЕХ, а для приятных воспоминаний существуют личные фотоальбомы.
(2008-11-09 20:55:53)
| Геаграфічны факультэт БД: | Михаил, извиняемся за красивые слова, не хотели Вас как либо обижать. Частные фотоальбомы, это конечно хорошо, но данная серия фото интерестна далеко не только нам. И галерея эта создана как раз для того, что бы делиться тут с обществом такой, востребованной в любой мере информацией. Не переживайте Вы так, просто пропустите мимо, а с форматом галереи ДЗ разберется. Мы Вас еще порадуем снимками, обещаем! (2008-11-10 23:07:43)
| М. Беднарский: | Да не то, чтобы я сильно переживал.. И ещё б не хватало подменять здесь модератора. Но я на белорусские болота тоже езжу не только за торфяной техникой. (2008-11-11 09:13:27)
|
|