| EXIF | Orientation | Horizontal (normal) | Software | ACD Systems Digital Imaging | Image Size | 1024x692 | X Resolution | 72 | Y Resolution | 72 |
|
| Комментарии (время МСК): | 7.VI.2008
- Впервые вижу такой тепловоз на таком фоне. -- TOPruslan ,
06:28
- Я правильно номер угадал? -- Зиновьев Д. ,
07:54
- > Я правильно номер угадал?
Да! Спасибо! А я разве не подписал? Вот что значит средь недели вечером, глядя одним глазом в монитор... То TOPruslan: Ну не всё же ДЖДэшные "тушки" разглядывать! -- Зильбергерц Печокин ,
09:02
- Я незнаю согласится со мной автор или нет, но по моему Рязанско-Владимирская УЖД - это крайне неправильное название. Ведь УЖД до самой Рязани никогда не доходила, а участок Тума - Владимир был перешит еще во времена царя Гороха, да и вообще под сомнением то, что был ли он вообще узкоколейным. Да и сама Тума находится в Рязанской области. А вот фотка просто супер отличная: Настоящий (не показушный) ТУ2 на настоящей УЖД в лесу и с платформами, а не с ПВшками !!! -- Павлов С. С. ,
10:01
- Уважаемый С.С.Павлов,
Рязано-Владимирская УЖД - это название, которая эта дорога носила тогда, когда была построена. Аббревиатуру Р.-В.У.Ж.Д. можно разглядеть на боку вагона по крайней мере на одной старой фотографии. Потом, что значит не доходила? Станция Рязань-Пристань находилась от Рязани на противоположном берегу, от ее развалин до бывшего наплавного моста и парома - рукой подать. А уж насчет того, "была ли она узкоколейной" - это уже к литературе, Аграмакову и Миронову-Берзину. -- Олег Попков ,
10:37
- Насчет "была ли она узкоколейной" - это я про участок Тума - Владимир, а не про всю дорогу !!! То что Тума - Рязань пристань является узкоколейкой это любой знает и я знал еще в глубоком детстве. А вот то что там пишут Аграмакову и Миронову-Берзину мне лично ни о чем не говорит, на заборе тоже много чего написано ! Есть такой товарищь С. Болашенко - он тоже любит всякую чуш писать и еще из головы выдумывать. Вот если где увидеть неоспоримые факты !!! -- Павлов С. С. ,
14:03
- Насчет недоходила: А вот то и значит, что она была на другом берегу и в черту города не попадала. Вот к примеру УЖД Чернораменского ТУ соединялась с УЖД Березопойменского ТРП, которое в свою очередь соединялось с УЖД Сормовского ТРП которое находилось в черте г. Нижнего Новгорода (тогда Горького), да и ветки Березопойменского ТРП заходили в черту города, но вот УЖД ЧТУ никогда при этом НЕ называлась Горьковско - Ивановской узкоколейкой !!!!!!!!!!!! -- Павлов С. С. ,
14:17
- Р.В.У. ж.д. была узкоколейной на всём своём протяжении, вне зависимости от того, хотите Вы в это верить, или нет. Просто есть множество архивных документов, на основе которых были написаны вышеупомянутые книги, и всё для того, чтобы Вы, уважаемый Павлов С.С., если это Вам, конечно, интересно, познавали историю, а не отвергали её. И то, что эта дорога названа именно Рязано-Владимирской, а не наоборот или как то ещё, то это заслуга прежде всего рязанских промышленников. Они ТАК захотели назвать -- железный дорожник ,
14:52
- СВОЮ дорогу и всё тут. Книжки надо читать. -- железный дорожник ,
14:54
- То что Пристань на р. Ока - Тума была узкоколейной Я ЗНАЮ и всегда ЗНАЛ !!!!!!!!! (Внимательно читай текст !!!). А про то, что участок Тума - Владимир был узкоколейным я НЕ ОТРИЦАЮ, просто сомневаюсь (Внимательно читай текст !!!) И ни какую историю я НЕ отвергаю, просто мне нужны неоспоримые факты !!! А писанина - она и в африке писанина. И еще: Промышленики ее ни как не могли назвать, тк. она имеет статус МПС и о названиях заботится ГЖД, а не промышленики.
Кто еще что думает ??? -- Павлов С. С. ,
17:16
- Берегись поезда))) -- Ридер ,
17:37
- УЖОС! Какие-же Вам нужны "неоспоримые" факты? Воочию видеть, перенесясь в то время??? Машину времени ещё не изобрели, увы. Можно посмотреть архивные фото в приведённых книгах, но по вашему они написаны в Африке про африканскую дорогу, поэтому не катит. И вообще в 1899 году это дорога называлась ГорЖД и сразу принадлежала МПС, а 1-е Общество подъездных путей просто нервно покуривало в сторонке. Слоны бродили по Рязанщине, а мужики пахали в Сахаре, а Вы не китайский император часом? -- -- железный дорожник ,
17:47
- Фото отличное, как и все фото Павла Кашина на этой УЖД ! Большое спасибо автору ! А сомневающемуся Павлову С.С. совет- всё же почитайте рекомендованные Вам книжки, а если всё равно не поверите, приезжайте во Владимир, там около ж.д. станции установлен мемориальный узкоколейный вагон с пояснительной надписью, чего это он тут делает- наверно, специально для Вас постарались и поставили. -- Дмитрий ,
19:46
- Да, забыл спросить автора фото ! Сфотографированный переезд- он где располагался, на каком перегоне ? -- Дмитрий ,
19:48
- Этот уголок России Мещёрскими лесами называется? Или как? А знак "Берегись поезда" ещё до 1961г. А в расписании на зиму 1912/1913гг. написано: "Рязанско-Владимiрская узкоколейная жел.дор." Курсировал почтово-товарнопассажирский поезд №№3/4 из вагонов 2, 3 и 4-го классов. Весь участок 196 вёрст. Оба поезда встечялись на ст.Тумская. И на старой карте (1915г. издания) отмечена как узкоколейная от Рязань-Пристань до Владимира. -- Edgar Stagorski ,
21:35
8.VI.2008
- Вагон [] -- Stas ,
04:00
- > Да, забыл спросить автора фото ! Сфотографированный переезд- он где располагался, на каком перегоне ?
Бывш.ст.Кобыленка -- Аффтар (Газебаев Ж., не авторизован(а)) ,
11:30
- Наверное, всё-таки КобылИнка.
Та, что возле Криуши.. -- М. Беднарский ,
11:49
- Специально для товарища Дмитрия: Я работаю на ГЖД и этот вагон-памятник видел миллион раз !!!!!!! Кстати он с базы запаса и никакого отношения к Владимиро - Тумскому участку не имеет тк. такие вагоны строились (если память не изменяет) после войны, а по материалам этого сайта участок был перешит еще вроде в 30 годы. Вот к Тумской УЖД он имеет отношение. А вообще то что он установлен как памятник во Владимире еще ни о чем не говорит !!! Эхо Тумской УЖД простилается далеко за пределы самой УЖД. -- Павлов С. С. ,
16:43
- Так например во Владимере помимо этого памятника еще есть полностью целехонький и рабочий ПВ51 (стоит неподалеку), а возле наряда локомотивных бригад стоит вагон-ледник (без тележек) и совсем еще недавно стоял еще один крытый демиховский вагон (тоже без тележек) который убрали этой зимой. А в Нижнем Новгороде в ТЧ-6 валяются две телеги от Тумского ТУ2 и колесная пара с буксами, плюс еще 4 колесных пары находятся на Горьковской ДЖД !!!! Да будет вам это извесно. -- Павлов С. С. ,
16:48
- А чего вагон памятник там делает я читал на этой надписи и вам товарищь Дмитрий немешало бы это прочесть !!! А книжки сами читайте, я не ботаник и верю только фактам и своим глазам. А про 1-е общество подъездных путей скажу, что это было еще пес знает когда !!! И что 1899г. к 1990 (год когда сделана фотка) ни какого отношения не имеет !!!!!!!! -- Павлов С. С. ,
16:56
- Так например Выксунская УЖД в разное время называлась по разному и носила разный статус. Вот и я говорю что в 1990г. эта "Тумская узкоколейка" никак не могла быть Владимиро - Рязанской УЖД (особенно Владимиро) !!! Так что давайте ставить жирный крест на этом споре, а то передеремся тут все. -- Павлов С. С. ,
16:58
- По репликам Павлова С.С. - сразу видно работает на ГЖД, причем не иначе как в управлении - нафига нам книжки читать, мы же самые умные... -- Александр Корсаков ,
19:09
- > А про 1-е общество подъездных путей скажу, что это было еще пес знает когда !!! И что 1899г. к 1990 (год когда сделана фотка) ни какого отношения не имеет !!!!!!!!
Был один персонаж у Булгакова, тоже говорил: "пёс его знает".
А Общество было всё же Московским.
-- Владимир Николаевич (Гусуренко С., не авторизован(а)) ,
20:14
- Не могу не привести цитату из "Мещерской магистрали":
"Пройдет немного времени, и такие исследователи будут всерьез выяснять, не отходя от компьютера, шла ли от Головановской линии ветка к Спас-Клепикам, или тупик был сразу за Гуреевским" -- Е. Аулов ,
21:45
|
|
|