| Снегоочиститель, депо Октябрь, Макеиха-Зыбинское т/пр, 9.III.2008 Бекиров И.
Машинист пивного крана: | Снегоочиститель ПС (2008-03-21 19:13:01)
|
|
| Тепловоз ТУ7-1677, депо Октябрь, Макеиха-Зыбинское т/пр, 9.III.2008 Бекиров И.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТУ7-2908, депо Октябрь, Макеиха-Зыбинское т/пр, 9.III.2008 Бекиров И.
Машинист пивного крана: | ТУ7А (2009-05-05 09:43:07)
|
|
| Вагоны с торфом, Мокеиха, Макеиха-Зыбинское т/пр, 9.III.2008 Бекиров И.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Пульт управления тепловозом ТУ6Д-0165, Переславский ж.д. музей, 22.III.2008 Александр Звягин
Бабарика Д.: | Совсем это не ТУ4, судя по всему ТУ6А... (2008-07-29 09:33:51)
| М. Беднарский: | Да, интерьер ТУ4 слегка отличается от этого..[] (2008-07-29 09:56:18)
| Александр Корсаков: | Сдается мне что это ТУ6Д-0165 (2008-07-29 10:08:27)
| Бабарика Д.: | Точно, капот короткий... (2008-07-29 10:16:14)
|
|
| Салон пассажирского вагона, Переславская ж.д., 22.III.2008 Александр Звягин
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТУ4-1984, Переславский железнодорожный музей (ПЖМЗ), Талицы, 22.III.2008 Александр Звягин
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТУ4-1984, Переславский железнодорожный музей (ПЖМЗ), Талицы, 22.III.2008 Александр Звягин
오후에: | Он разве не в музее? Казалось, он был недавно покрашен... (2008-03-23 10:47:53)
| Дм. Сутягин: | > Казалось, он был недавно покрашен...
Почему мы и отказались от услуг волонтёров. Подготовка поверхности к покраске оказалась просто никудышной.
(2008-03-23 10:50:18)
| железный дорожник: | > > Казалось, он был недавно покрашен...
Почему мы и отказались от услуг волонтёров. Подготовка поверхности к покраске оказалась просто никудышной.
Замечательный коментарий, Дмитрий! Опять же "мы отказались" - это кто? Этот тепловоз был покрашен в музее в Вашу бытность волонтёром, хотя и сейчас Ваш статус - примерно тот-же. И помниться в ранней версии сайта Кукушки - была фотка с подписью "Передовик производства", на которой были изображены Вы с кисточкой. (2008-03-23 13:11:06)
| железный дорожник: | Списание своих просчётов, недоработок и всех бед в музее на каких-то "врагов" (читай - волонтёров, любителей и т.п.), которые желают музею только "зла" - нормальная практика руководства музея, скрывающего свою лень и простое нежелание заниматься делами музея. (2008-03-23 13:20:38)
| Дм. Сутягин: | Рома, зачистка тепловоза (с дуру) была поручена волонтёрам. Наша вина в том, что не занялись этим сами, их вина – в том, что сделали это плохо. Так что никто ни на кого всю вину не сваливает. А ваша желчь, брыжущая в сторону музея, уже немного утомила. Бубнёж по поводу моей персоны вообще оставляю без ответа. (2008-03-23 14:20:56)
| железный дорожник: | Давайте отделять "мух от котлет". Никогда "Рома...ваша желчь" (с) (Д.Сутягин) не была направлена против музея. (2008-03-23 15:33:41)
| Дм. Сутягин: | (2008-03-23 17:13:23)
| Сергей Костыгов: | Крась ты его, не крась, а ездить-то ему всё равно некуда! ТУ7-1570 в металлолом сдали, потому что он, типа, концепции музея не соответствовал, и этот туда же пойдёт... Рано, или поздно!!! (2008-03-23 19:55:54)
| Дм. Сутягин: | А главное в жизни – ездить? Для покатушек можно какое-нибудь другое заведение выбрать. (2008-03-23 21:16:46)
| Евгений Андреев: | Похоже, проблема здесь не только в подготовке поверхности к покраске, которая, по видимому, просто не проводилась, а в самой краске. Предлагаю скинуться на нормальную краску (и грунтовку) для тепловоза! (2008-03-24 00:55:59)
| Сергей Костыгов: | Да не в покатушках дело. Узкоколейка, пусть и музейная, "жить" должна. В пример взять хотя бы Прибалтику! А куча ржавого железа - тоже музей, да только неживой музей, и от этого его рейтинг резко падает вниз. Впрочем, это моё мнение и вы вправе с ним не согласиться! (2008-03-24 08:09:07)
| Дм. Сутягин: | 1. Если в Прибалтике ездит – замечательно! Но кто вам сказал, что музей может быть ТОЛЬКО таким, с покатушками? 2. Я рад, что вы оставляете нам возможность иметь другое мнение. А то до сих пор поливание музея (другими людьми) делалось только с позиции: «должно быть так, потому что Я так думаю». Ваша позиция кажется мне более взешенной. (2008-03-24 11:43:24)
| Shimanski: | Скажите а он вобше ТЕОРЕТИЧЕСКИ на ходу?
Про практику молчу... в нём дизель то есть ешё? (2008-03-25 14:59:05)
| Onejets: | Да дизель в нем есть..
По теме скажу, техника предназначенная для перемещения в пространстве живет в движении как только движение прекращается она начинает медленно умирать, данный процесс мы можем наблюдать на фотографии. Хотя знаменитую тучу номер 1984 еще можно спасти. (2008-03-26 00:29:22)
| 오후에: | > Хотя знаменитую тучу номер 1984 еще можно спасти. Любую тучу спасти можно, если у нее будет всего один заинтересованный в спасении владелец (физическое лицо). А для этого (паровозного) музея тепловозы ИМХО пока не актуальны.
(2008-03-26 01:17:50)
|
|
| Самоходная электростанция ЭСУ2А-377, Переславский ж.д. музей, 22.III.2008 Александр Звягин
Дм. Сутягин: | Только это не ЭСУ2а-511, а ЭСУ2а-377 (2010-12-18 23:21:25)
| Shimanski: | Порезана. Остались только телеги. (2010-12-19 03:14:44)
|
|
| Кубринск, 7.V.2008 Дамир
Кожуховский А.: | там еще чтото ходит?Я думал разобрали все под корень (2008-05-16 02:13:01)
| 오후에: | А ЧТО ходит то, от чего накат на рельсах? (2008-05-16 16:10:50)
| Аноним: | Ходит ЕСУ, насколько регулярно, не знаю. (2008-05-16 17:21:17)
| Антонов Алексей: | В июле был в Кубринске(жил там раньше 10 лет), с Ж/д там все норм, никто ничего не разобрал(я имею в виду дорогу на торфяные разработки, на Переславль то сволочи давно разобрали!)Видел как по путям ехал тепловоз с рабочими, к сожалению, в моделях данного транспорта не разбираюсь, поэтому что ехало конкретно подсказать не смогу.На станции Ольховская идет активная погрузка торфа на грузовики и вагоны с торфом там всегда присутствуют. (2008-07-25 11:43:10)
| Антонов Алексей: | Участки №3 и №4 перешли в собственность Моск.обл. в связи с окончанием срока аренды этих территорий(их в аренду вроде как на 50 лет брали), но пути к ним не разобраны и находятся в рабочем состоянии.Напомню, что пути идут от депо Кубринск до трассы Калязин-Сергиев-Посад(расст.около 15 км.), там находилась ст.Перегрузочная. (2008-07-25 11:48:39)
| Антонов Алексей: | Батьковско-Ольховское торфопредприятие, которому принадлежала УЖД, объявлено банкротом и больше не существует.Осенью поселок и котельная перейдут на природный газ.Добыча и отгрузка торфа идет исключительно на цели озеленения Москвы и М.О.Дальнейшая судьба УЖД не известна и скорее всего печальна.Думаю, что разберут и еще одним немаленьким оставшимся куском действующей УЖД станет меньше(((. (2008-07-25 11:56:10)
|
|
| Капитальный ремонт пути на ст. Пионерская, Ярославская ДЖД, 11.V.2008 Селивановский Николай
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Капитальный ремонт пути на ст. Пионерская, Ярославская ДЖД, 11.V.2008 Селивановский Николай
Басыров Ильдар.: | Я думал, что новый путь тоько в Уфе уложили. (2008-05-13 20:29:32)
| Селивановский Николай: | Ну, слава Богу хоть один комментарий. Идет полная реконструкция Ярославской ДЖД, первая очередь должна быть пущена в двадцатых числах июня, далее будут продлять, возможно даже закольцовывать.Сегодня даже Якунин приезжал (2008-05-13 21:55:21)
| Павлов С. С.: | Хочеш сказать что длинна этой маленькой УЖД увиличится ?????????????? (2008-05-13 22:43:37)
| Селивановский Николай: | Да увеличится, а зачем так много вопросительных знаков... (2008-05-13 23:05:36)
| Павлов С. С.: | А на сколько увеличится ? А так много восклицательных знаков для того, чтоб ты спросил (шутка), вообще чтоб показать свое сильное удивление. Это они наверное к юбилею города готовятся ? (2008-05-14 19:29:30)
| Селивановский Николай: | Планируют увеличить до 5 км с хвостиком, сейчас, три с чем-то. Юбилей города будет в 2010 году, в этом году 140 лет СЖД, вот и думайте к какому юбилею (2008-05-14 21:43:33)
|
|
| Останки вагона ПВ40Т, пос. Берендеево, 14.VI.2008 Андрей С.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Корпус вагона ПВ40-6739, пос. Берендеево, 14.VI.2008 Андрей С.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Сарай из вагона ПВ, пос. Берендеево, 14.VI.2008 Андрей С.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Новый путь на новом перегоне Луговая - Юбилейная, Ярославская ДЖД, 5.VII.2008 Селивановский Николай
Павлов С. С.: | Эк действительно на деревянных ! (2008-09-02 08:18:19)
|
|
| Новый путь на новом перегоне Луговая - Юбилейная, Ярославская ДЖД, 5.VII.2008 Селивановский Николай
Григорий: | Кривовато. Ещё не отрихтовано? (2008-09-01 21:44:44)
| Селивановский Николай: | Еще и сейчас ведут работы (2008-09-01 21:51:10)
| Григорий: | Здорово! (2008-09-01 22:24:12)
| Павлов С. С.: | Долго работы будут продолжать ? Когда открытие ? В следующем году ? (2008-09-02 14:16:57)
| Селивановский Николай: | Надеюсь на это. (2008-09-02 21:35:10)
|
|
| Платформа Лесная (бывшая пл. Зеленая), Ярославская ДЖД, 5.VII.2008 Селивановский Николай
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Водопропускная труба на участке пл. Лесная - ст. Луговая, Ярославская ДЖД, 5.VII.2008 Селивановский Николай
Павлов С. С.: | А где делают такие УЖД шпалы ??? На каком шпалозаводе ? (2008-08-31 16:27:36)
| Селивановский Николай: | Не знаю пока, но вряд ли на шпалозаводе, на шпалозаводах деревянные изготавливают. А такие можно лепить на любом ЖБК (2008-08-31 16:58:11)
| Человек-в-Тапке: | Обеспечит ли любой ЖБК точность колеи?.. (2008-08-31 21:45:46)
| Селивановский Николай: | Разместите заказ, вам сейчас хоть Анджелу Девис из бетона сделают за три дня. (2008-08-31 22:11:51)
| Павлов С. С.: | "шпалозаводах деревянные изготавливают" - Вы уверены ?????? Вы просто ошибаетесь, шпалы для ОАО РЖД как раз на шпалозаводах делают. И ненадо путать шпалозавод со шпалопропиточным заводом ! Например в Каликино выпускают как деревянные шпалы (и узк. тоже), так и бетонные, причем там два завода: Один ШПЗ, другой по выпуску бетонных шпал. Вот я и спрашивал: На каком заводе изготовлены эти шпалы ? (2008-09-01 15:17:33)
| Селивановский Николай: | Да какая разница на каком заводе (2008-09-01 17:21:08)
| Павлов С. С.: | Просто интересно ! А самое главное это цена за штуку. (2008-09-02 08:23:11)
| Селивановский Николай: | Понятия не имею, спросите на Гланом материальном складе СЖД. А всего по информации СМИ на реконструкцию ЯДЖД дорога затратила 170 млн. рублей, плюс некоторое количество миллионов от мэрии города. (2008-09-02 21:38:17)
|
|
| Новый путь на участке пл. Лесная - ст. Луговая, Ярославская ДЖД, 5.VII.2008 Селивановский Николай
Павлов С. С.: | Эх у нас бы в Нижнем еще ДЖД удлинили бы..... (2008-08-31 16:39:55)
| Алексей Зайцев(Крош): | Эх, знакомые места... (2008-08-31 17:09:31)
| Человек-в-Тапке: | Наверное, всё-таки неправильно делать все шпалы на ДЖД железобетонными с одинаковыми креплениями, ибо тоску нагоняют. Обслуживать-то безгеморройно, но не вдохновляет работать обходчиком (по крайней мере, меня). Лучше бы уж делали часть деревянных и представляли всё разнообразие возможных креплений, всё же в учебных целях должно использоваться. (2008-08-31 21:46:53)
| Селивановский Николай: | В кривых шпалы деревянные, приходите вдохновляйтесь (2008-08-31 22:12:56)
| Павлов С. С.: | "В кривых шпалы деревянные" - Что то невидно ! Фоточка есть такая ? (2008-09-01 15:19:33)
| Селивановский Николай: | Почему не видно, плохо смотрите [] (2008-09-01 17:23:49)
| Человек-в-Тапке: | Вот буду в Ярославле, специально все путя обойду и каждой неисправности пальцем погрозю. (2008-09-01 22:56:06)
| Селивановский Николай: | Берегите пальцы (2008-09-01 23:20:16)
|
|
| Вид с нового пути на станцию Луговая, Ярославская ДЖД, 5.VII.2008 Селивановский Николай
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Новый путь на новом перегоне Луговая - Юбилейная, Ярославская ДЖД, 5.VII.2008 Селивановский Николай
Дмитрий: | Что ж он кривой то такой, да у нас старый ровнее. И почему интересно, часть на бетонке, а часть на деревянных шпалах? (2008-09-01 20:54:19)
| Селивановский Николай: | Ну до ума не довели только положили. Деревянные шпалы в кривых, не думал, что это надо под каждым снимком писать. (2008-09-01 21:52:32)
| Павлов С. С.: | "не думал, что это надо под каждым снимком писать" - Просто некотрые товарищи отличаются умом и сообразительностью !!! Я конечно не хочу ни кого обидеть, но по моему глядя на фотку становится ясно что путь кривой т.к. еще не доведен до ума, а вот товарищ Дмитрий почему то этого не понял ? (2008-09-02 08:32:29)
| Дмитрий: | Да отлично я понял, что он не отрихтован, и не надо наездов, уже и стебнуться нельзя! А вот про шпалы в кривых - непонятка... Причина такого подхода - деревянные шпалы в кривых? Близко горловина? (2008-09-02 22:10:24)
| Селивановский Николай: | Какая горловина (2008-09-02 22:49:21)
| Григорий: | Красота! (2008-09-02 23:11:22)
| Босняков И.: | > Деревянные шпалы в кривых, не думал, что это надо под каждым снимком писать.
Так, всё-таки, почему вдруг в кривых появились деревянные шпалы?
(2008-09-04 01:42:10)
| Дм. Сутягин: | Патамушта! А если серьёзно, то в кривых требуется уширение, которое невозможно сделать на бетонных шпалах, отлитых полукустарным способом. Их конструкция такова, что рельс может быть закреплён только в одном строго определённом месте. Вот и приходится в кривых малого радиуса оставлять дерево. (2008-09-04 11:14:18)
| Селивановский Николай: | Ответ более чем исчерпываюший. Спасибо, хоть мне не пришлось это писать (2008-09-04 17:35:10)
|
|
| Вид на депо и ст. Пионерская, Ярославская ДЖД, 5.VII.2008 Селивановский Николай
Григорий: | Знак "Ярославль" как-то близко к ЖД стоит и за забором. Его наверное снесут. (2008-09-01 23:23:55)
| Селивановский Николай: | Переставят скорее (2008-09-01 23:44:28)
|
|
| Тепловоз ТУ7А-3349 и новые вагоны для Ярославской ДЖД на ст. Филино, 24.VII.2008 Селивановский Николай
Селивановский Николай: | Спасибо Алексею Зайцеву за оперативную доставку камеры. (2008-09-02 22:47:44)
| АнДрЭй: | согласен)) (2008-09-04 17:52:43)
| Дмитрий: | Под задним вагоном спит Бобик (2008-09-05 23:22:50)
| Селивановский Николай: | Мухтар (2008-09-06 00:08:08)
| Дмитрий: | Джульбарс (2008-09-07 21:24:37)
|
|
| Установка нового вагона на узкую колею, перегон Луговая - Юбилейная, Ярославская ДЖД, 25.VII.2008 Алексей Зайцев
Павлов С. С.: | Очень интересует какая тележка у вагонов, как передняя у ТУ6П ??? Да и вообще какого они завода ??? Видимо не метровагонмаш, тк. отсюда видны отличия, например крыша другая и привод ручника закрыт, да и дверь какая то не такая. (2008-08-30 20:24:28)
| Дмитрий: | Это серийный вагон Камбарского завода, тележка видно что от ТУ7Р - сцепка вынесена на "лишнюю" для ПВ хребтовую балку. Да и подножки выдают его с головой. Кстати, подножки вообще непонятно кто делал - они ж... за габарит торчат. (2008-08-30 20:31:36)
| Павлов С. С.: | "серийный вагон Камбарского завода" - ??????????????? И давно Камбарский завод начал выпускать вагоны ??? Дайте ссылку на сайт завода ? (2008-08-31 15:51:00)
| Селивановский Николай: | Кстати в газете в той же тоже писали, что вагоны и тепловоз поступили с Камбарского завода. Правда до этого писали там же что в Вологде будут ремонтировать (2008-08-31 17:10:48)
| Дмитрий: | "Сайт завода" представляет собой неуправляемую рекламу мясорубок и прочего ширпотреба, не содержащего ни слова об узкоколейной технике.
Вагоны действительно построены на КМЗ, нам такие тоже предлагали при заказе тепловоза. (2008-09-01 20:51:16)
| Павлов С. С.: | По какой цене и почему не купили ? (2008-09-02 08:15:43)
| Дмитрий: | Цену не знаю, мне не сказали. Не купили по след причинам:
1) Пока неизвестно состояние второго, отставленного от работы состава - необходимо решить, есть ли смысл делать реставрацию.
2) Из-за разного экипажа эти вагоны, если вдруг придется ставить в один состав с ПВ, будут смотреться убого - выше на целую балку. Кроме того, у них не совпадут переходные площадки (не уверен).
3) Возможно, дешевле получится заказать мелкой серией вагоны у нас в Беларуси. (2008-09-02 22:15:56)
| Дмитрий: | Попробую выяснить про вагоны через приятеля в Ярославле. (2008-09-02 22:17:43)
|
|